Happy Step

Несколько размеров
на примерку

4 000
пунктов
самовывоза

Лёгкий
возврат
товара

Лёгкий возврат товара

Cкачать заявление на возврат в формате Word

Возврат денежных средств возможен только при наличии оригинала заявления вложенного с товаром.

В каждый заказ вложен бланк заявления на возврат, если у Вас его нет, то можете скачать в данном разделе.

  • Возврат оформляется в течение 7 дней, не считая дня покупки и возможен только в том случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, а также документы, подтверждающие покупку.
  • В коробку с товаром вложите чек, товарную накладную и заявление на возврат. Укажите в заявлении реквизиты счета, на который мы вернем деньги. Деньги поступят на Ваш счет в течение 10 дней после получения нами посылки.

Возврат товара через Pickpoint  

  1. Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара (карта точек); (только если Вы получали заказ через службу доставки Pickpoint!);
  2. Упакуйте герметично возврат и вложите оригинал заполненного заявления;
  3. На экране постамата выберите «Отправка заказов» далее нажмите кнопку «Возврат продавцу».
  4. Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат.
    После того, как вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, вам распечатается квитанция о приеме возврата;
  5. Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.


Возврат товара через Boxberry  

  1. Выберите ближайший к Вам пункт выдачи заказов (карта точек); (только если Вы получали заказ через службу доставки Boxberry!);
  2. Упакуйте герметично возврат и вложите оригинал заполненного заявления;
  3. Отправьте посылку по адресу - ООО «Старко» по адресу 125362, г. Москва, Вишнёвая улица, 9к1
  4. Отслеживайте статус возврата на сайте.

Возврат товара через Почту России

  1. Выберите ближайшее к Вам отделение почты России (поиск отделений);
  2. Упакуйте герметично возврат и вложите оригинал заполненного заявления;
  3. Отправьте посылку по адресу - ООО «Старко» по адресу 125362, г. Москва, Вишнёвая улица, 9к1 (только обычное отправление, не EMS!);
  4. Отслеживайте статус возврата на сайте.

Основаниями для возврата могут являться следующие причины:

В соответствии с законом не осуществляется возврат средств по уходу за обувью, чулочно-носочных изделий, нижнего белья, купальников, вязанных шапок и других товаров, включенных в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998)

Обмен

Обмен товара на аналогичный, но другого размера, либо обмен на другую модель такой же стоимости НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. Разрешен только возврат товара.